Оплата

Оплата в магазине детских товаров в Екатеринбурге

1. Наличный расчет(только по Екатеринбургу). Оплата курьеру после приемки товара. Вы получите накладную и товарный чек.

Временно мы работаем только за наличный расчет.

Возврат товара:

Возврат возможен в случае, если:

  • изделие не было в употреблении,
  • сохранен его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства,
  • сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами;
  1. Товар сопровождается копией паспорта, заполненным заявлением на возврат товара надлежащего качества, расходной накладной, которую необходимо приложить к товару. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения товара.
  2. Стоимость товара, оплаченного наличными курьеру Службы Доставки возвращается наличными Вам на руки.
  3. Стоимость товара, оплаченного банковской картой или через систему Yandex деньги, возвращается на банковскую карту или на Yandex кошелек.
  4. Все поля в заявлении на возврат обязательны для заполнения. Ваши реквизиты необходимо дополнительно отправить на электронную почту detiru.ekb@gmail.com c указанием номера заказа и причины возврата товара.

ВАЖНО! По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ №129-ФЗ от 21.11.1996 г: для того, чтобы ваше заявление считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами. Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 предметы личной гигиены (расчески, заколки, и другие аналогичные товары), а также швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.

  • Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат ненадлежащего качества дефект товара.
  • Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 30 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней). Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
  • В случае возникновения спора по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить нам стоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
На данный момент доступны следующие варианты оплаты:
  • При получении
  • Оплата из кошелька в Яндекс.Деньгах
  • Оплата с произвольной банковской карты